30.06.2023
Значительную долю портфеля продуктов AG TECH составляют различные смазки. Одна из самых популярных – это Медная смазка AG TECH.
Начнем с истории. И здесь нам есть, чем гордиться! Русский ученый-механик и инженер, инженер-генерал, профессор, основоположник гидродинамической теории смазки Николай Павлович Петров, живший на рубеже XIX и XX веков, разработал основы теории гидродинамической смазки, а также открыл законы трения концентрических радиальных подшипников. Его работы получили мировую известность. Он стал одним из самых первых и самых известных отечественных ученых – смазчиков. Его книга «Трение в машинах и влияние на него смазывающей жидкости» стала мировой классикой.
Во второй половине XIX столетия растущее машиностроение и развитие сети железных дорог потребовали эффективного применения смазок. Именно Николай Петрович Петров сумел математически вывести теорию трения и найти новые способы решения задач безопасной эксплуатации техники с помощью смазочных материалов.
Медная смазка AG TECH – это аэрозольная жидкость, имеющая в своем составе медный порошок. Главная особенность этого смазочного материала заключается в том, что нагреваясь до определенной температуры, он работает как обычная смазка. При превышении этой температуры базовое масло, входящее в состав смазки, выгорает (или испаряется), и за счет медного порошка средство продолжает функционировать уже как твердая смазка. То есть можно это средство назвать гибридным по своему действию. Медная смазка широко применяется на промышленных предприятиях, в бытовой сфере и при обслуживании автомобилей. Она может работать под действием агрессивных сред и экстремально высоких температур (до +1200°C). В частности, медная смазка позволяет избежать такого опасного явления, как заклинивание тормозов.
Медная смазка AG TECH может применяться на чугуне, бронзе, латуни, алюминии, никеле, стали, оцинкованных поверхностях. Для тормозной системы, выхлопной системы, тормозных дисков. Ее преимущества в том, что она легко наносится, не течет и не плавится, а также устойчива к атмосферным осадкам.
Эффективно применение Медной смазки для свечей зажигания, особенно для дизельных двигателей. Если перед установкой форсунки или свечи накаливания на ее резьбу нанести медную смазку, то последующий демонтаж пройдет без проблем даже после нескольких десятков тысяч километров пробега.
Рекомендуем также обрабатывать Медной смазкой узлы и агрегаты, а также клеммы, которые подвергаются сильному нагреву в процессе эксплуатации автомобиля.
Вход
Доступ к личному кабинету можно получить у вашего менеджера. Если у вас уже есть логин и пароль, заполните форму.